Скачок цен переработчики связывают с увеличением роста себестоимости товаров. Так, за последние несколько месяцев только расходы на упаковку и логистику выросли на 7 % по каждой из позиций.
Сыграло роль и введение обязательной маркировки продукции. По некоторым оценкам, покупателям она обошлась в 1 рубль с каждого пакета молока.
Дорожает и сырье. Игроки рынка отмечают, раньше рост цен удавалось сдерживать за счет собственной прибыли, теперь такой возможности нет. Повышение стоимости вынужденное, иначе переработчикам придется трудиться себе в убыток.
В Минсельхозе заверили: хотя тенденция на рост цен на молоко в 2022-м сохранится, взрывного скачка стоимости ждать не стоит.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter