Не так давно в Воскресенском сквере заработал каток. Его уже успели оценить, и, как оказалось, ледовое покрытие не в самом лучшем качестве. Горожане оставили соответствующую жалобу в соцсетях и рассказали о других вещах, которые их не устроили.
«В связи с погодными условиями и большой проходимостью лёд действительно не выдерживал. Чистка льда осуществляется два раза в день: утром и вечером. Заливку ледового покрытия проводим один раз в день утром или ночью после закрытия при условии, что не идёт снег. При снегопаде заливать снег нельзя», — объяснили организаторы катка.
По словам автора поста в паблике «ВОмске», омичам сложно найти информацию о том, как работает каток. Оказалось, что там возможен только наличный расчёт, а банкомат находится далеко от сквера. При этом организаторы не предусмотрели онлайн-перевод, отмечается в посте. Пользователь также пожаловался на то, что в залог нужно оставлять паспорт, права или телефон.
В пресс-службе администрации рассказали, что правила посещения катка размещены там, где выдают спортинвентарь, но в зоне касс табличек нет. В скором времени их должны поставить и там. Безналичная же оплата была недоступна, так как с 1 по 10 января банки не работали. Подключить эквайринг организатор катка не успел. Решить этот вопрос собираются в течение трёх ближайших дней. Кроме того, в раздевалке добавят ещё 50 ящиков для хранения вещей, а следующей зимой у катка откроют второй пункт питания и напитков. Первый же не все катающиеся заметили, так как его закрывают деревья. Павильон стоит в двух метрах от пункта проката, отметил предприниматель, который организовал каток. На территории справа от касс можно воспользоваться биотуалетами.
«С понедельника по пятницу с 13:00 — 14:00 при предъявлении соответствующего документа вход и прокат будут бесплатными для следующих категорий граждан: ветеранов труда, многодетных семей, пенсионеров, детей-сирот и оставшихся без попечения родителей», — добавили в мэрии.