om1.ru
Изучай и практикуй: Calltouch бесплатно обучит диджиталу жителей Омска Эксперты научат создавать личный бренд в социальных сетях, а также настраивать таргет-рекламу.

Изучай и практикуй: Calltouch бесплатно обучит диджиталу жителей Омска

Эксперты научат создавать личный бренд в социальных сетях, а также настраивать таргет-рекламу.
20 сентября 2021, 18:03

Ведущий сервис сквозной аналитики и управления рекламой Calltouch открывает собственную академию для омичей. Любого желающего бесплатно обучат digital-инструментарию. Преподаватели академии — это эксперты маркетинга и аналитики. Студентам будет доступно огромное количество тем для изучения: от настройки Google. Analytics до постройки собственного бренда в социальных сетях.

Обучение подойдет всем тем, кто сталкивался с проблемами продвижения бизнеса в интернете и хочет научиться пользоваться маркетинговыми инструментами. Каждое занятие идёт полтора часа, а всю информацию сделали простой для изучения и без «воды». Студенты Академии изучат настройку электронной торговли, выстраивание digital-стратегии бренда и многому другому.

Среди преподавателей — профессионалы мира маркетинга. Андрей Фрольченков — независимый эксперт по социальным медиа- и личному брендингу, преподаватель крупнейших вузов РФ и СНГ. Вячеслав Прохоров — эксперт таргет-рекламы и маркетинга социальных сетей, а также член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета». Дмитрий Фролов — президент Ассоциации развития digital-агентов ARDA, эксперт Яндекса по обучению и преподаватель многих российских вузов.

«Запуск Академии Calltouch — это прежде всего желание помочь всем тем, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и аналитики. Поэтому мы и решили сделать её бесплатной. Поскольку диджитал — это динамично и креативно, мы подумали, что было бы странно создавать максимально академичный продукт. Как в работе, так и в учебе нам важно быть в тренде, держать руку на пульсе и проявлять инициативность. Мы надеемся, что Академия будет полезна предпринимателям, маркетологам и всем тем, кто хочет подтянуть свои знания в диджитале», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами компании являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter