Жительница Новосибирской области Елена пожаловалась в социальных сетях на «платную подачу» такси, за которую сервис «Яндекс» запросил 1100 рублей. Об этом она рассказала в паблике «Инцидент Новосибирск» «ВКонтакте».
По словам Елены, она заказывала машину в Тогучине — от улицы Богдана Хмельницкого, 1 до Островского, 10 г.
«Всё как обычно, сумма стояла 121 рубль, машина приехала через 14 минут, в пути были примерно восемь минут. После поездки ко мне обращается испуганный шофер и спрашивает, сколько с меня сняли денег. Показывает на своём телефоне 1222 рубля. Проверяю на своём — да, так и есть, 1222 рубля», — написала возмущённая женщина.
В службе поддержки ей ответили, что сумма увеличилась, из-за того что рядом с ней не было свободных машин, а потому за дополнительную плату клиентке расширили радиус поиска.
Фото: «Инцидент Новосибирск»
«У нас город небольшой, за 15 минут можно уехать на любой конец города, а тут сумма, как будто с другой планеты приехали. Получается, что 121 рубль проезд и 1101 рубль — поиск машины. Ни на сайте, ни в приложении информации о такой услуге не было. А ведь в такой ситуации может оказаться любой, и это могут быть последние деньги, которые они возвращать не собираются», — заключила Елена.
Напомним, ранее водители «Яндекс.Такси» рассказали, что выгоднее не выполнять слишком длинный и дешёвый заказ. Даже если пассажир пожалуется на таксиста, водитель потеряет меньше баллов, чем в случае отказа.
Будьте в курсе главных событий! Присоединяйтесь к нам в «Одноклассниках».