«Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее. Считаем, его нужно оставить в определенных поездах: фирменных, туристических», — отметил Олег Белозёров (цит. по: РИА-Новости).
В качестве альтернативы железнодорожники планируют ввести наборы питания, которые можно разогреть в обычном вагоне. Глава холдинга уточнил, что РЖД уже выработали определенную продуктовую линейку.
По мнению Олега Белозёрова, у пассажира должен иметься выбор: купить особое блюдо в вагоне-ресторане, разогреть еду в вагоне или заказать доставку через смартфон.
Глава РЖД пояснил, что пожелания пассажиров зависят от конкретного маршрута, длительности путешествия, и все эти нюансы компания планирует учесть при разработке новой концепции питания в вагонах-ресторанах.