«Мы сформировали принципиально новый подход к оптимизации рынка наружной рекламы, сделали основной акцент на освобождение от крупноформатных конструкций гостевых маршрутов, пролегающих по центральным магистралям города, разработали график», — рассказал председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Олег Хорошунов.
Новосибирцы неоднократно заявляли, что билборды и баннеры портят облик города. По словам Олега Хорошунова, вместо них установят видеоплатформы.
«Ничего не мешает взять из центра часть конструкций и переместить их на окраину, установить современные видеоэкраны — это придаст современный вид и району, и городу в целом. В этом и заключается смысл нашей концепции — не только сокращение, но и оптимизация», — пояснил председатель комитета рекламы.
План замены рекламных конструкций на современные платформы разработают до 1 мая.
Напомним, в октябре 2020 года рекламный агент Валентина Холопова написала жалобу в прокуратуру по поводу постоянно возникающих разногласий между пониманием правил размещения баннеров главным художником и комитетом по рекламе. Специалисты постоянно сталкиваются с проблемами согласования.