om1.ru
В Омске проезд в общественном транспорте останется на уровне 16 рублей Об этом заявила главный финансист города Инна Парыгина. Мэрия нашла, чем компенсировать расходы муниципальных ПАТП.

В Омске проезд в общественном транспорте останется на уровне 16 рублей

Об этом заявила главный финансист города Инна Парыгина. Мэрия нашла, чем компенсировать расходы муниципальных ПАТП.
В Омске проезд в общественном транспорте [останется на уровне 16 рублей]
23 октября 2013, 13:23

На сегодняшнем заседании комитета омского Горсовета депутаты и члены администрации обсудили вопрос о стоимости проезда в муниципальном транспорте.

Как оказалось, повышать цену проездных билетов все-таки не будут. По словам директора департамента финансов и контроля Инны Парыгиной, в дефицитном бюджете удалось сыскать 47 миллионов рублей на то, чтобы погасить расходы, понесенные городскими ПАТП из-за того, что омичи платят за билеты 16 рублей — сумму, которая ниже экономически обоснованной на два с лишним рубля.

В результате пока горожане могут не беспокоиться насчет увеличения стоимости проезда. Однако по словам Парыгиной осталось непонятным, как долго бюджет сможет возмещать автотранспортным предприятиям издержки «производства», поэтому вполне возможно, что повышение все-таки будет, но уже в следующем году.

Напомним, что вопрос о цене за проезд в городских автобусах, троллейбусах и трамваях — один из самых скользких, на которые чиновники мэрии всегда отвечают уклончиво. Еще в июле был риск, что власти все-таки установят планку стоимости проезда на уровне, утвержденном РЭК. Однако после того, как информация просочилась в СМИ, сотрудники мэрии поспешили откреститься от подобных заявлений.

В частности, мэр Вячеслав Двораковский отметил, что вопрос отложат до сентября, и если до этих пор дополнительных средств на компенсацию расходов транспортников не найдут, то цена проездных билетов повысится. Директор дептранспорта Олег Осинский же настаивал на том, что 16 рублей — это полумера, «дешево и некачественно», а городской транспорт должен быть экономически выгоден. Поэтому, чтобы не экономить на строительстве дорог, детских садов и повышении зарплат, лучше прислушаться к советам РЭК.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter