Новосибирский робот взаимодействует с мобильным приложением «Экстренная помощь», где помогает пациенам с COVID-19.
«Николай звонил больным на амбулаторном лечении и уточнял состояние их здоровья. Сейчас робот обслуживает номер Единой регистратуры 124», — рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
Внедрение современных технологий помогло решить проблему с дозвоном в медицинские организации.
В планах применение Николая в консультировании и предоставлении справок. Речь идет о сфере ЖКХ, социальной поддержке, работе портала Госуслуг.
По словам начальника отдела технологий искусственного интеллекта ГБУ НСО «Центр цифровой трансформации» Марии Антоновой, робот — это карманный помощник, который в режиме 24/7 готов прийти на помощь жителям Новосибирской области. В среднем робот Николай принимает около 15 тысяч звонков в день.
Напомним, что интеллектуальный диалоговый робот Николай стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура» — наиболее известной и признанной награды в индустрии контакт-центров.