Проект, разработанный министерством цифрового развития и связи Новосибирской области, «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами — Робот Николай представлен на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений».
Робот Николай с ноября 2020 года принимает входящие звонки граждан в «Единой регистратуре 124». В декабре решение было адаптировано для номера «горячей линии 122». При этом многие архитектурные и сервисные решения платформы являются пионерскими в стране. Платформа работает на основе обучаемой нейронной сети, позволяющей управлять потоками обращений и своевременно информировать о любых изменениях во всех сферах деятельности.
Анатолий Дюбанов, министр цифрового развития и связи Новосибирской области:
«Главная цель проекта — создание универсальной масштабируемой цифровой платформы взаимодействия с населением. Для нас важно, чтобы виртуальный оператор обладал обширной специализированной базой знаний, и при этом был максимально клиентоориентированным, упрощая взаимодействие с государственными органами и повышая уровень доверия к электронным сервисам».
Робот Николай поддерживает разговор с человеком в полностью автоматическом режиме: круглосуточно принимает входящие вызовы, быстро определяет потребность пациента.
Международная программа номинирования «Хрустальная гарнитура» учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru. Награды вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов с 2005 года, отражая общественное признание высоких достижений и результатов участников. Финал конкурса пройдет 23 марта.