Если в октябре 2019 года диспетчеры фиксировали 1244 жалобы, то в 2020 году – 574. При этом отмечается, что дефектов на трубопроводах обнаружено на 20% больше – с 413 до 457. По словам представителя СГК Петра Бажина, в этом году выявлено меньше резонансных отключений, потому и обращений в диспетчерские зарегистрировано меньше.
«Практически не было морозов, и все повреждения устраняли в нормативные сроки: шесть часов — для внутриквартальных сетей и 16 — для магистральных. Находим примерно по 100 повреждений в неделю. Прогнозируем, что с наступлением низких температур, которые влияют на состояние теплосетей, дефектов может возникнуть больше, но мы готовы к их устранению», — отметил советник директора теплосетевого подразделения новосибирского филиала СГК Петр Бажин.
В этом году СГК начала практиковать индивидуальные подключения домов. Компания планирует и дальше развивать раннее подключение до начала отопительного сезона по заявке управляющих компаний.