Обратиться в водоканал можно через:
— форму сайта «Напишите нам» (документы направлять одним архивным файлом);
— личный кабинет для физических и юридических лиц;
— контакт-центр по телефону 53–00–11 (ежедневно с 8:00 до 20:00);
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно:
— через личный кабинет для физических и юридических лиц;
— мобильное приложение «РВК. Услуги»;
— банковской картой на сайте предприятия или через платежные сервисы;
Для передачи показаний приборов учета можно воспользоваться:
— мобильным приложением «РВК. Услуги»;
— личным кабинетом для физических и юридических лиц;
— сообщив роботу по телефону 39–51–00, круглосуточно
— сервисом на сайте компанииhttps://abon.omskvodokanal.ru/ab/index/indications (без регистрации);
Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит своих клиентов за ответственное отношение к профилактическим мерам. Потребители, которым сложно воспользоваться дистанционными сервисами, могут направить документы по почте или опустить их в ящик, установленный у Центрального офиса (ул. Маяковского, 2).
Очный прием ведется только по предварительной записи в Центральном офисе. Талоны размещаются на сайте предприятия каждую пятницу. Оплатить квитанции в кассах предприятия можно в Центральном (Маяковского, 2) и Левобережном (Конева, 14) офисах в порядке «живой очереди» с соблюдением социальной дистанции.