Новосибирская область заняла девятое место среди 85 регионов России по качеству предоставления электронных услуг. В основу исследования легли их доступность и удобство, возможность оплатить госпошлину, записаться на приём, подать жалобу и другие критерии. Также оценивалось наличие мобильного приложения.
Анатолий Дюбанов, министр цифрового развития и связи Новосибирской области:
«Главный приоритет развития цифрового госуправления в нашем регионе — повышение качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, их доступность, надёжность, автоматизация и безопасность. Важно, чтобы услуги были доступны как для граждан, так и для организаций, с эффективным межведомственным взаимодействием органов власти. Мы постоянно расширяем спектр предоставляемых госуслуг в электронном виде, внедряем новые функции и улучшаем существующие возможности» (цит. по: пресс-служба правительства Новосибирской области).
«Главный приоритет развития цифрового госуправления в нашем регионе — повышение качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, их доступность, надёжность, автоматизация и безопасность. Важно, чтобы услуги были доступны как для граждан, так и для организаций, с эффективным межведомственным взаимодействием органов власти. Мы постоянно расширяем спектр предоставляемых госуслуг в электронном виде, внедряем новые функции и улучшаем существующие возможности» (цит. по: пресс-служба правительства Новосибирской области).
Новосибирцам доступны более 650 электронных услуг: 200 региональных, 80 муниципальных и услуги федеральных ведомств.
Получить услуги в Новосибирской области дистанционно позволяют более 30 онлайн-сервисов.
Фото: digit.nso.ru (портрет), pixabay.com (фон)Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter