Заявка на участие в акселераторе должна включать:
1. Логлайн (одно предложение) — основную мысль сериала/фильма
2. Краткое содержание (полстраницы) — описание того, как будет развиваться сериал/фильм
3. Сценарий первой серии
4. Обоснование уникальности проекта (одно-три предложения) — в чём его оригинальная ценность и почему его будут смотреть
5. Визитную карточку команды создателей — ссылку на портфолио или предыдущие работы, контактные данные.
Заявки принимаются до 15 июля включительно по адресу: premier.novosibirsk@mail.ru. Не забудьте указать в теме письма: «Хоррор-акселератор».
Весь процесс, от отбора до разработки идей, курируют креативные продюсеры PREMIER Studios, работавшие над такими проектами, как «Мёртвое озеро», «Эпидемия», «Обычная женщина», «Чернобыль. Зона отчуждения» и др. Заявки участников проходят два уровня отбора. На первом этапе претенденты в заранее назначенный день и час представляют свой проект кураторам акселератора в формате питчинга идеи. На втором — проходят питчинг уже непосредственно перед руководителями студии. Участники акселератора должны быть готовы рассказать свою историю бюджетными средствами в формате пилотной серии хронометражем до 15 минут.
— Акселератор — это средство оперативной точечной поддержки проекта, когда его основная концепция уже сформирована. В нашем случае акселератор также даёт возможность достаточно быстро оценить, как та или иная идея работает на экране, а не на бумаге, и понять, как её воспринимают реальные зрители, — отметил руководитель сериального направления ТВ-3 и креативный продюсер PREMIER Studios Александр Сысоев.
— Нам показалось своевременным сделать максимально широким горлышко воронки по приему идей именно сейчас, когда столько людей занимаются производством видеоконтента, сторителлингом, умеют собирать вокруг себя миллионную аудиторию, — добавила Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3 и кинокомпании PREMIER Studios.
PREMIER Studios проводит хоррор-акселератор второй год подряд, и у него уже есть первые результаты в виде готовых пилотов и подписанных соглашений. По двум из десяти проектов, прошедших конкурсный отбор, уже заключены контракты на производство с федеральным телеканалом и онлайн-платформой.