Сразу в нескольких пабликах в соцсети «ВКонтакте» появилась жалоба якобы продавца одного из супермаркетов. Пользователь, пожелавший остаться анонимным, пожаловался на поведение покупателей в магазинах с введением масочного режима.
Напомним, согласно распоряжению Минпромторга РФ продавец имеет право отказать покупателю в покупке, если у него нет средств индивидуальной защиты. За отказ в обслуживании покупатели срываются на кассиров.
Из жалобы продавца:
— Как вступил в силу закон, разрешающий магазинам не обслуживать покупателей без масок, люди озверели просто! Нас руководство обязало не обслуживать людей на кассах без масок! Бедные кассиры, они за вчера столько негатива услышали в свою сторону, столько матов и оскорблений! Но мы-то тут при чем? Почему на нас вся эта злость выплескивается?! Конечно, мы не можем, к сожалению, ответить так же, как они с нами разговаривают, стоим и обтекаем! Уважайте, пожалуйста, друг друга.
Ранее омичи жаловались в соцсетях, что покупателей просто вынуждают таким образом покупать маску, которую услужливо предлагает им магазин рядом с кассой. Многие считают такой метод едва ли не грабительством. В свою очередь омичи предлагают руководству магазинов на входе в помещение раздавать одноразовые маски бесплатно. Однако такой метод не устраивает предпринимателей.
Добавим, что режим самоизоляции, а следовательно и масочный режим, будет действовать в Омске как минимум до 14 июня. С 4 июня планируется некоторые послабления. В частности, разрешат прогулки, откроют садовые маршруты, торговые центры и автошколы.