В компании разъясняли абонентам порядок действий в этой ситуации и дали полезные рекомендации.
В связи с режимом самоизоляции, Правительство РФ разрешило потребителям до 1 января 2021 года не проводить поверку индивидуальных приборов учёта, у которых срок поверки истек в апреле или истекает в последующие месяцы текущего года. При этом ресурсоснабжающие организации и управляющие компании продолжат принимать показания не прошедших поверку счётчиков, и производить по ним начисления с апреля по декабрь 2020 года.
По данным «Росводоканал Омск», в период с апреля по декабрь 2020 года истечёт срок поверки более 150 тысяч индивидуальных приборов учёта, установленных у абонентов — физических лиц.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:
— В квитанциях потребителей, у которых истёк или истекает в указанный период межповерочный интервал, будет стоять дата окончания срока поверки — 31 декабря 2020 года. Таким абонентам вместе с квитанцией мы направим адресные уведомления с разъяснением норм действующего законодательства. У потребителя есть выбор: сделать поверку в течение 2020 года или в начале 2021-го. Прогнозируя резкий рост числа заявок на услуги поверки в начале следующего года, мы рекомендуем, по возможности, поверить индивидуальные приборы в этом году.
Заявку на поверку приборов учёта можно подать по телефонам: 8–913–150–50–40, 53–08–79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени. Предприятие работает только с проверенными и надёжными подрядными организациями Омска, которые имеют аккредитацию на право выполнения работ в области обеспечения единства измерений в Федеральной службе по аккредитации и входят в реестр предприятий, имеющих разрешение на работу в период действующего на территории Омской области режима самоизоляции.
Обращаем внимание потребителей, если срок поверки приборов учёта истек в первом квартале, на них эта норма не распространяется. Такие счётчики необходимо поверить, иначе они будут считаться неисправными.