om1.ru
«Росводоканал Омск»: главная задача — обеспечить горожан чистой водой Омский водоканал — предприятие жизнеобеспечения областного центра — продолжает работать в штатном режиме, чтобы горожане бесперебойно получали качественные услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

«Росводоканал Омск»: главная задача — обеспечить горожан чистой водой

Омский водоканал — предприятие жизнеобеспечения областного центра — продолжает работать в штатном режиме, чтобы горожане бесперебойно получали качественные услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
31 марта 2020, 16:10

На предстоящую неделю отменены все плановые работы на сетях, связанные с отключением потребителей.

В водоканале создан необходимый запас реагентов и материалов. Во всех подразделениях назначены ответственные и установлен график дежурств, сформированы бригады аварийно-восстановительных работ, укомплектованные необходимой техникой и материалами для оперативного устранения нештатных ситуаций.Сотрудники лабораторного центра проводят усиленный контроль качества питьевой воды на всех этапах её подготовки и транспортировки, отбирая пробы каждый час в течение суток.

Ежедневно проводится более 1500 исследований более 500-та проб воды, состав которой анализируется по 160-ти показателям, в том числе химическим и микробиологическим. Также обязательная ежедневная процедура — биотестирование с целью определения токсичности воды источника водоснабжения.

По итогам замеров лаборатории специалисты водоканала рассчитывают количество реагентов, используемых при водоподготовке. Благодаря проводимым мероприятиям качество воды, которая поступает в дома горожан и на другие объекты Омска, остаётся на высоком уровне и соответствует требованиям СанПиН.

Приём потребителей «Росводоканал Омск» в настоящее время организован в дистанционном режиме. Свои вопросы омичи могут задать через форму на сайте предприятия «Напишите нам» https://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya/napishite-nam.

Жители, не владеющие навыками работы в сети Интернет, могут оставить документы в специальных ящиках, установленных в офисах обслуживания клиентов. Полученная корреспонденция ежедневно передается в работу для подготовки ответов и актуализации данных.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter