Неэффективные рекламные методы очень быстро исчезают из нашего поля зрения. Листовки мы видим ежедневно — у промоутеров на улице, в почтовых ящиках, на стендах и т.д.
Курьерская служба «Союз-Курьер» работает с 2008 года. По данным этой организации после проведения рекламной кампании по распространению листовок около 90% клиентов заказывают эту услугу снова, так как остаются довольны результатом. К тому же, это один из самых бюджетных вариантов рекламы.
Но многие рекламные материалы, которые нам попадаются, бесполезны и вызывают только раздражение. Ведь за последнее десятилетие количество информации увеличилось в разы, и теперь мы обращаем внимание только на что-то действительно интересное.
Если вы наткнулись на полезную для вас листовку, значит:
- в тексте есть конкретная выгода или полезная информация — скидка, купон, видимое преимущество, специальное предложение, сообщение об открытии магазина, парикмахерской, ресторана поблизости;
- создатели листовки правильно выделили целевую аудиторию, место и период распространения;
- дизайн макета подчеркивает сообщение, а не усложняет его восприятие.
- скорее всего созданием и распространением листовок занимались профессионалы (хорошая рекламная кампания требует предварительного анализа, выбора подходящих методов рекламы и правильной реализации).
Здесь, как и в любой рекламе, действует принцип «делать для людей». Благодаря тем, кто соблюдает это правило, листовки как вид рекламы до сих пор существуют и могут приносить пользу.