Министерство образования и науки решило заняться рекламой российских вузов за границей. Для этого в бюджете предусмотрено 22–24 миллиона рублей.
Прежде всего, реклама будет направлена на те страны, где говорят на английском, французском, немецком и китайском языках. Кроме размещения баннеров и статей планируется организовать пресс-туры для иностранных журналистов, а также создать промосайт с профайлами ведущих отечественных вузов, пишет газета «Известия».
В Минобразовании считают, что это будет способствовать формированию положительного имиджа ведомства и повышению узнаваемости наших учебных заведений на международной арене. Рекламная кампания, которую, скорее всего, доверят коммуникационному агентству «Михайлов и партнеры», должна пройти в конце 2013–2014 годах.
По планам Минобрнауки, к 2020 году пять российских вузов должны войти в топ-100 ведущих университетов мира. Наиболее близко к цели подошли Московский государственный университет (116 место) и Санкт-Петербургский государственный университет (253 место).
Кроме того, до конца года министерство отберет 10–15 вузов, которые получат дополнительные субсидии.