Сегодня, 9 сентября, члены «Дорожной инспекции ОНФ», координаторы проекта «Карта убитых дорог» приезжали с инспекцией в Омск. Они проверяли недавно отремонтированные в городе дороги.
У экспертов возникло несколько претензий к только что проведенным ремонтным работам. По словам членов Дорожной инспекции, разметка омских дорог не соответствует ГОСТу, на улицах даже в центре очень грязно, а пешеходные переходы упираются то в ямы, то в теплотрассы.
«Разметка не проходит ни по ночному отражению, ни по дневному. Ретрорефлектометр — он измеряет светоотражение краски. Коэффициент ночной должен быть 200 единиц, у нас же здесь — 84 единицы, дневной 160 — разметка не проходит ни по каким показателям. Она очень грязная. 70% ночных аварий происходит именно из-за разметки», — пояснил главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков.
Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов попытался оправдаться тем, что разметка такая темная из-за грязи и вчерашнего дождя. Однако Мильков сказал, что разметку исследовали еще вчера до дождя, и результат был тот же.
Претензии у москвичей возникли к тротуарам и пешеходным переходам. По пятибальной шкале эксперты оценили Омск на единицу, сообщает сайт «Омск-информ».
«Даже нельзя говорить о соответствии инфраструктуры ГОСТам — ее просто нет. Отсутствие безопасности пешеходов повсюду: это и ситуация, когда, пройдя 100 метров по тротуару, можно оказаться на середине проезжей части, это и когда пешеходный переход заканчивается не тротуаром, а ямой с мусором», — сказал активист проекта «Малый элекротранспорт» ОНФ Александр Осипов.
Также москвичи заметили, что в Омске очень грязно. Сабитов пояснил, что по городу ездит много машин, которые вытаскивают грязь из частного сектора, где нет дорог. По заверению коммунальщика, дороги хотя бы в центре города моют ежедневно.