Быстрый темп жизни не позволяет ни на минуту отклониться от жесткого графика стремительных будней. Дом — работа — дом. В перерывах — обязательно магазин, ведь надо кормить домочадцев. На помощь приходят универсамы, находящиеся в непосредственной близости от дома или места работы.
Например, у жителей Омска пользуются спросом универсамы «Пятерочка», в которых за один поход можно приобрести все необходимое. Торговая сеть уже давно покорила сердца покупателей. И дело тут не только в низких ценах и разнообразных акциях. Теперь одна из главных отличительных черт сети — широкий ассортимент продукции местных производителей.
|
---|
Расим Галямов, первый заместитель министра экономики Омской области:
— Что такое «Пятерочка»? Для обычных омичей — это возможность обеспечить себя самыми разными продуктами. Для омских производителей — это возможность работать с крупной торговой сетью. Также это дополнительные рабочие места.
Про словам руководителя департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области Ирины Барановой, на полках универсамов «Пятерочка» в регионе в среднем представлено 4 500 наименований товаров, треть из которых — товары категории «фреш»: свежая и охлажденная продукция с коротким сроком годности.
Ирина Баранова, руководителя департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области:
— В магазине представлены товары локальных производителей, среди которых — «Омский бекон», «Сибирские колбасы», «Любинский молочно-консервный комбинат», «Вними-Сибирь», «Форнакс» и другие.
Как добавляют в «Пятерочке», сотрудничество с местными производителями является для ретейлера стратегически важным направлением. Интересно, что вместе с этим омские продукты теперь появились и в других городах Сибири. Так, например, новосибирцам полюбился «Омский бекон».
|
---|
Напомним, что универсамы торговой сети «Пятерочка» заметно отличаются от местных магазинов своим внешним видом, открытыми фасадами, удобной навигацией и зонированием и, безусловно, свежестью продуктов.
Однако главное для торговой сети — отвечать запросам потребителей. Если местные продукты оказались по душе омичам, то они обязательно появятся в ассортименте этих универсамов.