На минувшей неделе прошло заседание рабочей группы по запуску в Омске городской электрички. На собрании были определены сроки проектирования остановок и начала поставки строительных материалов. Основные работы развернутся уже в этом месяце. Всего, судя по протоколу заседания, который опубликовал в своем блоге Игорь Федоров (omchanin), запланировано 4 остановки, в том числе – дополнительная посадочная платформа на улице 3-я Железнодорожная, при движении электрички от станции «Комбинатской» до станции «Омск».
По информации министерства строительства Омской области, также остановки будут у Биофабрики, возле ТЦ «Лента» на 21-й Амурской и на улице Стрельникова.
Также обсуждалась возможность увеличения числа рейсов электрички. Как ранее сообщал Портал Om1.ru, члены рабочей группы определили, что электричка будет курсировать 3 раза в день.
Из блога Игоря Федорова:
- Главный инженер омского отделения дороги обещал увеличить число графиков, если будет видно, что в этом есть потребность. Пока я, увы, единственный, кто публично сомневается в нужности и смысле этого проекта.
По предварительным сметам, обустройство инфраструктуры остановок городской электрички и прилежащих территорий обойдется властям в 2,7 млн рублей.
Однако, как сообщает блогер Федоров, «полным сюрпризом для всей рабочей группы» оказалась новость о том, что дорога в сторону городка Нефтяников и обратный путь в сторону улицы 3-й Железнодорожной не совпадают. Открытием это стало потому, что члены рабочей группы выезжали на места будущих остановок только в одну сторону.
Ранее в своем блоге Федоров рассказал о будущей первой остановке электрички у депо. Федоров писал, что здесь уже практически готова вся инфраструктура и «строить ничего не придется, там уже есть готовая платформа "Деповская"». Эта платформа будет использоваться для движения в Нефтяники, а обратно можно будет воспользоваться готовой платформой "Московка".
Игорь Федоров, блогер, преподаватель:
- Вообще, схема движения в районе Московки будет специфическая, судя по всему. Вот такая. Зеленый - "путь туда", синий - "обратно". Красное - место смены головы. Желтые - платформы "Деповская" и "Московка". Так же никто не мешает сделать остановку на "Деповской" и в обратную сторону (розовая платформа). Она - прямо на Барабинской, с нее удобно сделать сопряжение с транспортом хоть сейчас.Общее впечатление - инфраструктура Деповской и Московки уже почти готова для приема пассажиров.
В материале использованы фото и схемы из блога Игоря Федорова.