Сегодня в Берлине после операции скончался маркетолог, профессор, доктор экономических наук, вице президент Российской Академии Имиджелогии Александр Панкрухин, один из авторов нашумевшей Стратегии развития Омской области, связанной с разработкой бренда региона и так называемой «брендолапой». Трагическое известие сообщила сегодня в соцсети «ВКонтакте» группа City Branding. Брендинг городов
В сообщении говорится:
— После операции в немецкой клинике остановилось сердце выдающегося ученого России, одного из основателей Гильдии Маркетологов и Академии Имиджелогии, яркого, умного, харизматичного человека неиссякаемой доброты и энергии, ценимого и уважаемого в научном и деловом мире, любимого студентами и коллегами.
Источник не сообщает, что произошло с профессором, также не известно, что за операцию перенес Панкрухин.
Напомним, ровно год назад профессор завершал работу над Стратегией развития Омской области. Вместе с коллегами — Александром Чумиковым, Андреем Стасем, Станиславом Иванченко Панкрухин по заказу АРВД работал над брендом региона, который в местных СМИ стал известен больше как «брендолапа». В своих выступлениях Панкрухин часто говорил о том, что Омской области нужен свой отличительный знак. Профессор провел множество исследований, связанных с узнаваемостью Омской области.
Перед выпуском линейки спортивной одежды с брендом региона, которая, вопреки ожиданиям, так и не вышла на массовое производство, профессор рассказывал:
-Как только вышел из гостиницы в спортивном костюме с брендом Омской области, подбежали десятки людей со словами — «Можно мы сфотографируемся с вашей спиной?».
Отметим, в Омске на прошлой неделе завершилась работа четырехдневного форума по созданию Стратегии Омской области, которую после ухода с поста губернатора Леонида Полежаева заказало правительство во главе с Виктором Назаровым. После общественной экспертизы проект развития региона от Strategy Partners Group был отправлен на доработку.