Изучив пассажиропоток омских садовых автобусов, которые начали свою работу 1 мая, департамент транспорта городской администрации пришел к выводу, что по городу ездит гораздо большее количество дачного общественного транспорта, чем это необходимо.
«Принимая во внимание потребности садоводов в транспортном обслуживании и экономическую составляющую тарифа на проезд, департаментом транспорта администрации Омска принято решение о корректировке ранее подготовленных и опубликованных в апреле 2013 года расписаний движения садовых автобусов», - пишет пресс-служба мэрии.
Чиновники установили, что этим летом омичи гораздо реже пользуются дачными автобусами, для того чтобы добраться до своего садового участка. Вызвано это тем, что многие горожане обзавелись личными автомобилями, а также погодными условиями, которые нынче Омский регион теплом не балуют. В таком случае стоит пускать дачные автобусы реже, чем сейчас, поясняет начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов. Расписание движения скорректируют согласно реальному пассажиропотоку на садовых маршрутах и погодным условиям: то есть, очевидно, в ненастные дни число единиц транспорта, которое выйдет на маршруты, значительно уменьшится.
Раз уж сократят частотность хождения дачных автобусов, то резонно и вовсе уменьшить их число. Таким образом чиновники надеются не допустить того, чтобы себестоимость перевозок садоводов не сравнялась с получаемым от этого доходом.
Скорректировать график, который «продержался» целый месяц, мэрия обещала до конца мая. После этого он появится на официальном сайте городской администрации. Известно, что уже в ближайшие выходные - 1 и 2 июня – дачные автобусы будут ходить по расписанию будних дней. Только автобус № 93 будет ходить в штатном режиме. Как именно будет организовано движение транспорта, омичам предлагается узнать позвонив по телефону 78-79-66.
Вполне возможно, что это будет не последняя корректировка графика садовых маршрутов. Как сказал Игорь Кожухов, работы по подсчету пассажиров, пользующихся дачным общественным транспортом, продолжатся для получения реальной картины надобности такового в Омске.