om1.ru
Рекламщики решили «прокачать» Омск В Конгресс-холле состоялась презентация проекта «Омск- социальная столица России».

Рекламщики решили «прокачать» Омск

В Конгресс-холле состоялась презентация проекта «Омск- социальная столица России».
Рекламщики решили [«прокачать» Омск]
21 мая 2013, 10:49

Вчера, 20 мая в Омске состоялась презентация проекта «Омск - социальная столица России». На мероприятие в Конгресс-холл областного Экспоцентра прибыл столичный рекламщик, идеолог проекта Игорь Номаконов, лауреат международных фестивалей рекламы Анатолий Ясинский и креативный директор рекламного агентства «Коперник» Артем Касаткин.
По задумке авторов проекта, нужно продвигать проекты омичей, которые хотят изменить свой город.

Игорь Номаконов, идеолог проекта:

«Тезис «Омск - социальная столица России» является совокупным ответом на то, что мы увидели в городе. Прежде всего - это инициативные, яркие люди, которые хотят изменить ситуацию. Мы стараемся объяснить, что социальная столица - это город, где сильны общественные инициативы. Нам интересно, чтобы сами омичи смогли сделать что-то реальное, позволяющие улучшить качество жизни».


Член Союза художников России Анатолий Ясинский добавил, что для привлечения внимания к Омску нужно объединить усилия предпринимателей, власти, молодежи и ученых. Ясинский предложил находить инициативных людей, которые могут реализовать тот или иной социальный проект: построить детскую площадку, благоустроить двор, сделать социальную рекламу, взять шефство над детским домом. Такие люди должны получить реальную поддержку.

Артем Касаткин рассказал о том, как появилась идея проекта:

«Идея проекта «Омск – социальная столица России» возникла во время проведения последнего фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.» осенью 2012 года. Пермь прокачали и превратили в культурную столицу, почему бы и Омск не превратить с помощью рекламных коммуникаций в социально активный город?»

На мероприятии выступил и начальник Главного управления по делам печати омской области Андрей Ткачук.Он рассказал про проект социальной рекламы «П.О.Р.А» и о том, что правительство задумало учредить новый творческий конкурс «Доступная среда». Конкурс рекламных роликов будет предназначен для того чтобы привлечь внимание общества к проблемам людей с ограниченными возможностями. Финансировать проекты победителей грантами будет областной бюджет. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter