Стали известны подробности скандальной охоты вице-губернатора Станислава Гребенщикова, Напомним, вчера депутат Заксобрания Юрий Шаповалов обвинил зампреда правительства в браконьерстве незаконном убийстве косули.
Тем временем появился живой свидетель инцидента — охотинспектор Называевского района Владимир Иванцов. Он утверждает, что поймал вице-губернтаора прямо с тушей убитого животного. Станислав Гребенщиков отказывался отдавать ружье.Под видом поисков документов зампред скрылся.
Владимир Иванцов, охотинспектор Называевского района:
— Гребенщикова я узнал сразу. Он был в очках, но они чуть съехали набок. Внешность мне его знакома и голос тоже. Мы с ним виделись незадолго до этого на совещании.Это был Гребенщиков, и точка. Ружье он отдавать добровольно не хотел, поэтому мне пришлось применить силу и забрать его. Через минуты три-четыре на другом снегоходе подъехал охотинспектор Александр Калашников. Документы он тоже никакие не показал. «Вы что делаете? Почему нарушаете указ губернатора о запрете охоты на копытных», — спросил я у них. Достал фотоаппарат и предупредил, что начну видеосъемку. В этот момент Гребенщиков запрыгнул на снегоход Калашникова, и они уехали. Сказали, что привезут все документы. Я вызвал полицейскую опергруппу, но они не приехали (Цитата РИА «Новый Омск»).
А через некоторое время охотинспектор Александр Калашников вернулся с другим человеком, переодетым в вещи Гребенщикова — Дзюбой. Последний утверждал, что косулю убил он.
Владимир Иванцов:
— Примерно через полчаса вернулся Александр Калашников. С ним был уже другой человек по фамилии Дзюба, на котором была одежда Гребенщикова и его очки. Он сантиметров на десять выше Гребенщикова. Этот человек сказал, что косулю убил он и ружье тоже его. Под расписку я отдал ему тушу косули, оружие и снегоход.
В свою очередь, охотинспектор Александр Калашников заявил, что животное застрелил Дзюба, а Юрий Калашников, обвинивший Гребенщикова, сам браконьер.
Так или иначе, но теперь причастность к незаконной охоте Станислава Гребенщикова можно будет доказать только по номеру изъятого ружья. Но не факт, что по документам оно принадлежит вице-губернатору.