В преддверии 8 Марта HeadHunter опросил сотрудников и сотрудниц омских компаний в надежде выяснить, как обычно мужчины поздравляют женщин и как им самим хотелось, чтобы их поздравили.
Выяснилось, что в принципе и поздравляют-то не все — примерно в каждой десятой компании Международный женский день никак не отмечается. Там, где он все же не проходит мимо, в половине случаев дарят классический «джентльменский набор», то есть цветы, конфеты и (или) алкоголь, а в трети — проводят праздничное чаепитие. Нередко девушкам дарят подарочные сертификаты, хотя где-то ограничиваются просто устным поздравлением от начальства и открыточкой.
При этом героини дня из названного больше всего ценят сертификаты — и подарок, и можно выбрать то, что действительно нужно. Далее идет тот самый набор джентльмена, в частности цветы, а затем — билеты в кино или театр. Кроме этого, среди вариантов ответов оказались праздничный обед или чаепитие, фотосессия, украшенный офис, пожертвования на благотворительность, а те же открытки женщины оценили ниже, чем мужчины.
Также по итогам опроса аналитики отмечают, что в каждой третьей компании девушек стараются поздравлять по-разному каждый год, а в половине не слишком задумываются на этот счет. При этом поздравления нравятся 42% сотрудниц, а 47% точно обидятся, если их не поздравить.
Добавим, согласно аналогичному опросу к 23 Февраля, самым популярным подарком, как ни странно, оказались носки.