Русский самолет малой авиации, который УГМК собирает на заводе в Чехии, успешно прошел испытания в Гималаях.
Испытания проводились с двигателем GE H80-200, который наряду с винтом АВ-725 входит в состав новой силовой установки, сертифицированной в 2013 году. Она позволят самолету работать в условиях высокогорной местности, на коротких взлетно-посадочных полосах. Аббревиатура UVP, которая использована в названии машины, означает «укороченные взлет и посадка».
В Непале летные испытания прошли в аэропорту Джомсом , расположенном на высоте 2783 метров над уровнем моря, на взлетно-посадочной полосе длиной 745 метров. А также в аэропорту города Лукла, который считается одним из самых экстремальных аэропортов в мире.
Новенькие L-410 UVP-Е-20 будут работать на рейсах непальской авиакомпании Goma Air. Таким образом, Aircraft Industries расширит свое присутствие на азиатском рынке, сообщает пресс-служба УГМК.
Напомним, в 2008 году Уральская горно-металлургическая компания приобрела Чешский авиастроительный завод LET, на котором начали разрабатывать самолет малой авиации. Появление в составе акционеров LET уральских металлургов удивительным образом совпало с заявлением Дмитрия Медведева о том, что России нужен новый самолет малой авиации.