Сегодня, 21 февраля, проходит третий день IT-форума в Омске. Он проходит в городе уже в третий раз и работает на двух площадках — робототехническом фестивале на базе Омского велотрека и Областном конгресс-холле, где проводятся деловые мероприятия. В рамках IT-форума проходит крупнейший за Уралом робототехнический фестиваль «Робофест — Западная Сибирь».
В Омске начались соревнования по кибербезопасности. Участники рассказывают о том, почему выбрали именно эту специальность, о прелестях и плюсах профессии.
Напомним, что среди направлений форума — IT в образовании, блокчейн, цифровое сельское хозяйство, робофест, цифровая безопасность, CTF-соревнования, цифровое государство, цифровые маркетинг, медицина, промышленность и реальность.
Цель форума — продвижение и развитие IT-отрасли на территории России и в регионе. Как пояснили спикеры на вчерашней пресс-конференции, эта сфера по-прежнему испытывает острый кадровый голод. Форум призван в очередной раз привлечь внимание к новейшим технологиям, а также вдохновить молодежь получать профильное образование и продолжать карьеру на Родине.
Студент первого курса ОмГТУ Николай Чурсин рассказал, что начал увлекаться IT-технологиями в седьмом классе. Позже, при выборе вуза, вспомнил о своем увлечении и выбрал подходящую специальность. Он также отметил, что успешный айтишник может получать до 150 000 рублей в месяц.
На форуме можно узнать про блокчейн.
Специалисты не стали открывать тайн криптовалюты, а пригласили всех желающих в свой телеграм-чат (BComsk).
На форуме предложено проводить важные для города голосования через блокчейн. Тогда все было бы прозрачно, открыто и понятно.
На форуме Digital-маркетинг в Омске рассказывают про соцсети и как сделать их успешнее.
Примеры рекламы в социальных сетях приводят из якутских пабликов.
Примеры Якутских кейсов на форуме были обусловлены тем, что в Якутии не так давно появился «нормальный интернет».
Один из спикеров Digital-маркетинга Дмитрий считает, что актуальными технологиями продаж являются нативная реклама и экспертные продажи.
Необходимо максимально упростить сайт для клиента. Спикер считает, что интерфейс должен быть максимально простым, потому что если клиент зашел на сайт, значит он точно хочет потратить деньги.
Зачастую заказчики сайтов создают его не для той аудитории и продают не тому, говорит Дмитрий Абрамов.
Об актуальных вопросах и решениях для интернет-магазинов рассказывали специалисты CDEK.
Среди участников есть биоэнергетик. Он утверждает, что знает, где искать нефть. Он пробовал наладить контакты с ОНПЗ. Однако его предложения не приняли и отказались с ним работать.
Омичи продают билеты на концерты Стаса Пьехи в Дубае. Живя в Омске, ребята ведут продуктивное сотрудничество с различными компаниями во всем мире.
Вадим Беликов, представитель компании «Альфа-кэш», также присутствует на форуме. Главная задача, которую они перед собой ставят, — это сделать криптовалюту доступной для широкой аудитории.