Сейчас в Омском областном суде идёт допрос бывшего министра имущественных отношений Вадима Меренкова по громкому уголовному делу Юрия Гамбурга. Теперь вопросы задаёт уже сторона обвинения.
Прокурор Антон Рябуха в первую очередь спросил, какой государственный орган обладал правом постановки на кадастровый учёт. Меренков назвал департамент архитектуры. «То есть виноват депархитектуры?» – уточнил прокурор Рябуха.
Вадим Меренков, свидетель по делу Юрия Гамбурга:
– Виноват – не виноват… Не моё это дело – обвинять, но мы попали на период безвременья...
Прокурор Рябуха поинтересовался, вчитывался ли Гамбург в документы, которые приносили ему на подпись. Меренков заявил, что выходил из кабинета, когда его начальник Гамбург работал.
|
---|
Гособвинитель не мог не обратиться к аргументу, на котором выстраивает свою защиту Гамбург, – к вопросу о скотомогильниках. Гамбург утверждает: он продал земли так дёшево, поскольку они представляли собой место захоронения коров, павших от сибирской язвы. Следствие эту версию отрицало. Прокурор Рябуха спросил, знал ли Меренков о скотомогильнике.
Вадим Меренков:
– Да все знали! И на картах он был. Но его сибирскоязвенная природа не была тогда ясна. Там были трупы павших животных, и их закапывали.
Меренков добавил: о сибирской язве они не знали. Поэтому и продавали землю, считая её безопасной.