Вчера, 17 октября, в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского прошла встреча известного тележурналиста Леонида Парфенова со студентами факультета филологии и медиакоммуникации. Отметим, что к этой встрече в университете готовились особенно, а своих выпускников, большинство из которых пополнили ряды омской прессы, наотрез отказались пускать на встречу.
|
---|
Студенты сидели на подоконниках и даже ступеньках. Фото газеты «Омский университет». |
В пресс-службе ОмГУ сообщили, что на встречу с Парфеновым записалось рекордное число студентов (более 200 человек), а мест для журналистов просто не хватит. Во время встречи так и оказалось: студенты сидели на подоконниках и ступеньках, а Леониду Парфенову даже стало жарко в университетской аудитории.
— Коллеги, давайте уже все-таки что-нибудь откроем, я понимаю, что кондиционер был изобретен до основания Омска…- неудачно пошутил тележурналист.
Однако журналистам некоторых изданий все же удалось пробраться на мероприятие. Среди них был и внештатный корреспондент портала Om1.ru.
|
---|
Вопросы Парфенову о том, возможно ли ненадолго забыть, что ты журналист и знаменитый вопрос о Навальном. Видео газеты «Омский университет». |
Встреча со студентами затянулась — вместо запланированных 40 минут она продлилась более двух часов, из-за чего, возможно, Парфенов опоздал в Пятый театр на свой творческий вечер, где публика ждала его к 19 часам. Студенты задавали множество разных вопросов Парфенову, но тот профессионально парировал. Так. например, участники встречи поинтересовались, что мэтр узнает на встречах с молодыми журналистами. «Это же вы меня позвали, вы должны научиться чему-то», — ответил Парфёнов.
Самым запоминающимся моментом встречи Парфенова со студентами стал вопрос одного из учащихся об оппозиционере Алексее Навальном. К слову, вопрос о Навальном вызвал среди студентов оживление — но не аплодисменты, а смех.
Студент ОмГУ им.Ф.М. Достоевского:
— Алексею Навальному дали пять лет условно, это победа?
Леонид Парфенов, тележурналист:
— То, что не посадили — это лучше, чем, если бы посадили. Понятно, что его, таким образом, хотят удалить из политики. Рассчитывать на то, что он как Сердюков останется подозреваемым или полуобвиняемым в деле, не приходится, поэтому в гуманитарном смысле это лучше. В смысле политическом — скорее всего, будут пробивать отмену закона. Это ведь очевидная дискриминационная мера и теперь вместо депутатского фильтра у нас будет еще один — судебный.
Тележурналист после подробного ответа на этот вопрос подарил отличившемуся студенту свою книгу. Кроме того, Парфенов признался в том, что у него было много проблем «из-за того, что в одном документе отчество было написано «Геннадьевич», а в другом — «Геннадиевич». Выяснилось также, что юридически правильно фамилия журналиста пишется ПарфЕнов, через «Е».