Такой прирост объясняется тем, что в мэрии собираются убрать управление по работе с обращениями граждан. Теперь эти функции будет выполнять аппарат. В проекте сообщается, что численность учреждения увеличится с 12 до 25 сотрудников. Из них 22 будут муниципальными работниками, трое других — специалисты по техническому обеспечению.
Структура руководителя будет в себя включать одного заместителя и шесть советников. Запланирован организационный отдел и по работе с обращениями. По всей видимости, заниматься обращениями будут сотрудники действующего управления. Отдел будет включать в себя три сектора: оперативной работы, письменных обращений и регистрационно-статистический сектор.
Как говорится в проекте, глава аппарата и заместитель будут назначаться мэром Оксаной Фадиной. А также, по представлению руководства, назначения и увольнения специалистов штата тоже будет подписывать градоначальница.