om1.ru
Омская мэрия заказала телепередачи о себе на 6 миллионов рублей При этом канал, который возьмется их снимать, должен будет готовить их за четыре часа и транслировать их с охватом в 90% населения региона.

Омская мэрия заказала телепередачи о себе на 6 миллионов рублей

При этом канал, который возьмется их снимать, должен будет готовить их за четыре часа и транслировать их с охватом в 90% населения региона.
Омская мэрия заказала телепередачи о себе [на 6 миллионов рублей]
22 июля 2013, 09:17

Новые муниципальные заказы на собственный пиар в телевизионных СМИ разместила на сайте госзакупок городская администрация. В этот раз чиновники предлагают съемку и размещение в эфире телеканалов передач и сюжетов о свой деятельности на общую сумму в 5 млн 958 тыс 900 рублей.

В первом случае мэрия ищет телеканал для размещение программ хронометражем в 45 минут в прямом эфире с 11:00 до 13:00 по субботам. Этим же контрактом предусмотрена подготовка 20-минутных сюжетов, посвященных 300-летию Омска. При этом обязательно, чтобы содержание программ было согласовано с заказчиком. Всего чиновники предусмотрели выход десяти (5+5) программ. За работу канал-подрядчик получит 2 млн 208 тыс 900 рублей.

Второй контракт предусматривает показ роликов о деятельности городской мэрии в будние эфиры. 75 новостных телесюжетов по две минуты каждый исполнитель должен будет транслировать с 20:00 до 22:00, а новостные поводы также нужно будет согласовывать с заказчиком. За такие услуги администрация готова заплатить 3 млн 750 тыс рублей.

Срок исполнения контракта — до 31 декабря 2013 года. Интересно то, что особым требованием к телевизионным СМИ, которые могут принять участие в конкурсе, — возможность вещания в метровом диапазоне с охватом не менее 90% населения Омской области. Как сообщает сайт БК55, в настоящее время это могут делать лишь три телеканала — «Первый канал», ГТРК «Иртыш» («Россия-1») и ГТРК «Омск» (12 канал).

Отметим также, что в обоих контрактах красной линией проходит пункт о том, что телеканал обязуется готовить материалы в течение четырех часов с момента передачи ему письменного задания от горадминистрации.

К этому моменту на участие в торгах по обоим заказам уже заявилось трое представителей — ООО «ЦЭРАРС», ООО «АРТвидео» и ООО «Медиа-группа «Иртышская мозаика». Последнее, по данным rusprofile.ru, занимается издательской и полиграфической деятельностью, а также тиражированием печатной продукции. Организация издает газеты «Московский комсомолец», «Труд-7» и «Аргументы неделi».

Напомним, что последние несостоявшиеся торги по поискам СМИ для освещения деятельности мэрии предпринимались в начале мая этого года. Тогда телеканалам предлагалось снять 80 полутораминутных роликов с выходом в прайм-тайм — по будням с 20 до 23 часов по омскому времени. За такие услуги чиновники предлагали 4 млн рублей, однако ни о проведении торгов по конкурсу, ни об их результатах так и не стало известно.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter