В сентябре в Омской области состоятся досрочные губернаторские выборы. Однако об этом, похоже, знают еще не все жители региона, и избирком намерен исправить ситуацию.
Для того чтобы информировать омичей о выборах, избирательная комиссия готова потратить 4,5 миллиона рублей. Такова стартовая цена контракта, размещенного на портале госзакупок. За эти деньги победитель должен будет разработать и воплотить в жизнь концепцию информирования, снять соответствующие видеоролики, создать и распечатать индивидуальные приглашения для избирателей.
Требуется разместить информацию о выборах в СМИ, заказать голосовую рекламу в переходах и торговых центрах, расклеить объявления в лифтах и подъездах.
Выборы губернатора пройдут в Омской области в единый день голосования, 9 сентября. За первое кресло региона намерены побороться шесть претендентов.