Накануне в городском пресс-клубе организаторы IX чемпионата по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и ногтевому сервису, который пройдет 13 февраля в «Экспоцентре», рассказали омичам о том, что в 2018 году будет на пике моды в сфере визажа и прически.
|
---|
Зульфия Панфилова, директор ЦППО PS-студия:
— В тренде сегодня стиль 70–80-х годов, ретроспектива, стиль диско, поэтому в сфере макияжа в моде ярко подведенные глаза, со стрелками, широкие естественные брови. Мы сейчас делаем микроблейдинг (ручной татуаж бровей), имитируя внушительную массу волос на бровях, если их там нет.
Также выяснилось, что в моде яркие, насыщенные, даже неоновые оттенки для окраски волос. Например, фиолетовый, розовый и зеленый. Эксперт отметила, что такое окрашивание не должно быть вульгарным, цвет наносится тонкими изящными линями, на отдельные волоски в общей массе.
|
---|
Не менее интересны новые тенденции для мужчин. Можно подумать, будто перманентный макияж совсем не для них, но это не так.
Зульфия Панфилова, директор ЦППО PS-студия:
— Мужчины часто получают шрамы, ожоги. Это все можно скрыть. Может быть такое, что у мужчины макушка облысела и при этом волосы черные. Стричься налысо он не хочет. Тогда ему можно предложить микроблейдинг, перманентную окраску кожи головы в черный цвет. Тогда не так заметно смотрится лысина. Если у мужчины часть брови была отсечена, например, от какого-то удара — здесь мы тоже можем предложить микроблейдинг в помощь.
Мысль о тщательно нанесенных волосок за волоском перманентных тату-бровях — это скорее женский фетиш. Сильный пол, как выяснилось, таким образом готов оформить линию усов, бакенбарды и даже легкую «небритость».
Эксперты подчеркнули, что, несмотря на разнообразие, главный тренд всех сезонов – это индивидуальность. И, если женщине не идет подводка для глаз или стрелки, густые брови или яркий цвет волос, никто не заставит ее портить свой внешний вид таким образом в погоне за модой.