Корпорация Microsoft с 1 января увеличит стоимость своего программного обеспечения и сервисов в России. Цены для частных пользователей вырастут на 19%, а для бизнеса — на 19–25% в зависимости от вида продукта и схемы лицензирования, пишет «Коммерсант».
Павел Бетис, представитель российского отделения компании Microsoft:
— Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты.
Корректировка цен затронет всю продукцию, за исключением коробочных версий Windows, игровых приставок Xbox, решений по лицензированию нелицензионных копий Windows и продуктов Dynamics/CRM.
Напомним, в прошлый раз корпорация повышала цены на продукцию в России в феврале 2015 года. Для частных пользователей стоимость программного обеспечения выросла на 15%, для коммерческих заказчиков — на 30%.