om1.ru
«Яндекс» научился адаптироваться к сиюминутным интересам пользователей Российский поисковик запустил программу «Дублин», которая подстраивается под пользователя и влияет на результаты его запросов.

«Яндекс» научился адаптироваться к сиюминутным интересам пользователей

Российский поисковик запустил программу «Дублин», которая подстраивается под пользователя и влияет на результаты его запросов.
«Яндекс» научился адаптироваться к [сиюминутным интересам пользователей]
31 мая 2013, 20:00

Новая поисковая программа начинает анализировать предпочтения пользователя уже через несколько секунд, сообщают в пресс-службе компании.

При желании ее можно отключить в настройках, но так, по умолчанию, она будет влиять на запросы, основываясь на интересах юзера за последний непродолжительный промежуток времени.

К примеру, если пользователь, интересующийся футболом, вдруг начал искать информацию об английских городах и ввел в строке поиска слово «манчестер», он получит в первую очередь ссылки о самом городе, а не об одноименном футбольном клубе.

Что касается долгосрочных интересов юзеров, то их «Яндекс» начал выявлять с декабря 2012 года, когда была запущена поисковая платформа «Калининград». До нее действовала платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter