Омичи активно готовятся к весне. Согласно исследованию «Авито», большинство горожан собирается к новому сезону обновить гардероб, а 38 % респондентов планируют купить несколько новых вещей. При этом 10 % опрошенных, в основном молодёжь 18–24 лет, готовы сделать полный «апгрейд» одежды. В среднем жители города намерены потратить 14 000 рублей на покупки, хотя многие надеются уложиться в 10 тысяч. Ожидаются также более крупные траты: 10 % планируют потратить до 25 000 рублей, а 6 % молодёжи — более 50 тысяч.
В предпочтениях брендов омичи разделились: женщины чаще выбирают масс-маркет, а мужчины отдают предпочтение более дорогим и долговечным маркам, включая люксовые бренды. Среди популярных марок — отечественные Gloria Jeans, Zarina, MONOCHROME и Lime. Примечательно, что многие жители Омска выбирают комфортный кэжуал стиль: джинсы, футболки и спортивную одежду, но не забывают и о покупках для души, таких как одежда с необычным силуэтом или лимитированные коллекции.