Напомним, подземный переход на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Чокана Валиханова начали строить в июле 2013 года на средства и по проекту «Газпрома». Генподрядчиком строительства выступает компания «Идеал-Строй». Поскольку строительство ведется открытым способом, появилась необходимость перекрыть часть магистрали и ограничить движение автомобильного транспорта на участке от улицы Съездовской до улицы Масленникова.
|
---|
Если временное ограничение движение по этому участку омичи пережили спокойно, то нынешнее состояние дорожного покрытия, каким оно стало после потепления, вызывает большое недовольство у всех без исключения водителей. После того как с дороги сошел снег, на месте строительства образовались впадины и выбоины в дорожном полотне.
А сегодня на проезжей части проспекта Карла Маркса бетонные плиты просели еще больше. Дорожникам даже пришлось засыпать образовавшиеся между плитами щели щебнем, но этого явно не достаточно.
|
---|
|
---|
Из-за того, что двигаться здесь на машине со скоростью больше 10 км/ч опасно, с обеих сторон от провала машины и автобусы стоят в бесконечных пробках.
|
---|
«Голубой огонек» практически превратился в школу выживания для водителей и пешеходов. С потеплением все тротуары в окрестностях остановки закрыло лужами.
|
---|
Пешеходам приходится пересекать этот участок Маркса взбираясь на бетонные блоки, ограждающие проезжую часть.
|
---|
|
---|
Провал дороги связан с потеплением — грунт оттаял, поэтому бетонные плиты на проезжей части стали не выдерживать нагрузку проходящего транспорта и проваливаться.
Нанесен ли самому подземному переходу урон, и отодвинет ли он в очередной раз сроки сдачи объекта, пока неизвестно. Управление дорожного хозяйства и благоустройства профильного мэрии Омска, а также руководство компании «Идеал-Строй» для оперативного комментария недоступны.