О ситуации женщина сообщила в паблике «Инцидент» ВКонтакте. Она рассказала, что 22 августа ехала с ребёнком в автобусе №29. Внезапно мальчику стало плохо и его стошнило. Мать решила выйти на ближайшей остановке, о чём сообщила кондуктору, и извинилась. Однако сотрудник транспорта не позволил семье выйти.
«Нас увезли на конечную, где отстаиваются автобусы. Всё это время малыша продолжало рвать. Закрыли двери. Водитель в грубой форме сказал, что надо всё убрать. Он вёл себя очень агрессивно, ругался матом, надвисал надо мной, замахивался. Когда я достала телефон и начала всё снимать, он выбил гаджет из рук. Я назвала ему стоимость телефона, а мужчина ответил, что вообще заберёт его в качестве компенсации», — написала сибирячка.
По словам женщины, она всё помыла, но персонал потребовал, чтобы она заплатила за химчистку и автомойку. Потерпевшая позвонила руководителю маршрута, но её и сына не выпустили из автобуса. Мать вызвала полицию.
«Сотрудники сказали водителю, что он не имел право меня удерживать. Спросили, буду ли я писать заявление, но я отказалась, так как ребёнку было плохо. Полицейские довезли нас до дома. Данные водителя они записали», — поделилась подписчица.
Ситуацией заинтересовались следователи и полицейские. Они проводят проверку всех обстоятельств.
Ранее мы рассказывали, что водител «Яндекс.Такси» напал на журналистку. Он угрожал девушке и её подруге и даже оставил на теле одной из потерпевших синяки.
Читайте нас ВКонтакте!