В Новосибирске продолжается расследование уголовного дела об убийстве 33-летней омички Натальи Ч.. С ней в подъезде жилого дома жестоко расправился бывший любовник, Рустам Ф.. Мужчина несколько раз воткнул нож ей в живот, а затем пинал ногами по лицу и голове. Женщина была на 8 месяце беременности. Она ждала девочку от своего убийцы. Врачи не смогли спасти ни мать, ни ее нерожденную дочь.
Подозреваемый в убийстве вскоре был задержан. В Омске. Туда он отправился якобы, чтобы объясниться с родителями омички. Как ранее сообщал портал Om1.ru, родные Натальи, узнав о ее убийстве, понимали, что мужчина выехал к ним. И все время до момента его задержания «сидели и молились».
Как сообщает НГС55 со ссылкой на правоведа и адвоката Дмитрия Смышляева, тот факт, что Рустам Ф. сразу после убийства отправился в Омск никак не скажется на его сроке.
Дмитрий Смышляев, адвокат:
- Что касается поездки в Омск (некоторые могут полагать, что он хотел как-то повлиять на родителей, запугать, расправиться с ними), то это никак квалифицироваться не будет. Даже если он признается, что ехал их убивать, то ничего не будет — у нас есть норма, по которой не считается преступлением то, что не доведено до конца.
Если бы не эта норма убийство Натальи можно было бы предотвратить. За 12 дней до своей трагической гибели она обращалась в полицию с заявлением о том, что Рустам ее избил. Женщину отправили снимать побои и на этом все.
Уже на следующий день будущий убийца поменял замки в ее квартире, ударил ее на глазах у участкового и сутки названивал родственникам. Одна из его фраз в разговоре с ними была такой: «Я убью Наталью, готовьтесь к похоронам». С момента этой угрозы не прошло и двух недель. Наталью похоронили 30 января. В этот же день состоялся суд об избрании меры пресечения для Рустама. Он был не против остаться в СИЗО.
За убийство омички, по словам адвоката, также могут ответить сотрудники правоохранительных органов, которые проигнорировали жалобу на домашнее насилие. Однако все, что грозит сотрудникам, если их вина будет доказана – дисциплинарное взыскание.