Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, омич купил в сети салонов «Связной» айфон, но когда понял, что он ненадлежащего качества, обратился к продавцу с просьбой расторгнуть договор.
Когда салон отказал омичу вернуть деньги за смартфон, он обратился в Роспотребнадзор, а также написал заявление в суд. В итоге 13.08.2019 г. мировой судья Советского района удовлетворил все требования покупателя.
Теперь ООО «Сеть Связной» заплатит 16 989 руб. за испорченный айфон, 1000 руб. — в счёт компенсации морального вреда, 8 994 руб. — штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя. Всего присуждено денежных средств в пользу потребителя на общую сумму 26 983 руб.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter