Очередной жертвой телефонного мошенничества стала 62-летняя жительница Центрального округа. Поверив «банковскому сотруднику», она лишилась 143 тысяч рублей.
Бабушке по стационарному телефону позвонил мужчина и представился работником банка. По его словам, пенсионерке полагалась компенсация в 17 тысяч рублей по сгоревшим вкладам. Чтобы получить ее, требовалось всего только провести пару операций в банкомате и сообщить собеседнику информацию из СМС-сообщения, что и было сделано.
Женщина под диктовку провела операции, сообщила реквизиты своей карты, а через некоторое время была шокирована, обнаружив, что со счета списались все сбережения.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, личность злоумышленников пытаются установить в правоохранительных органах.
— В настоящее время сотрудники полиции направили запросы в банковские организации о предоставлении информации о движении по счетам денежных средств и иных сведений, необходимых для установления всех обстоятельств преступления, — сообщили в региональном УМВД.