В Омске продолжается расследование загадочной гибели студента авиационного техникума Даниила М. Напомним, 6 июня 2017 года в пятом часу утра он сорвался с балкона общего пользования 16-этажного дома улице Красный Путь 105/2 и упал на асфальт, получив травмы, несовместимые с жизнью.
Причины трагедии пока неясны, однако родственники погибшего 19-летнего парня категорически отрицают, что он был руфером и мог рано утром покорять высотку. Как утверждает бабушка погибшего, Даниил считал руфинг опасным увлечением и высказывался при ней на этот счет.
Татьяна Ивановна Маркина, бабушка погибшего студента:
— Я как-то смотрела передачу «Пусть говорят», там рассказывали о руферах. Я обеспокоилась проблемой и спросила у внука, как он к этому относится, но он сказал, что не настолько глуп, чтобы подвергать себя такой опасности. Никаким руфером он не был — это все глупости.
Отметим, что родственники погибшего обеспокоены тем, что не могут оперативно получить информацию о расследовании. На днях тетя погибшего Елена Маркина разместила в социальных сетях сообщение с обращением ко всем, кто мог случайно видеть момент гибели Даниила. Так как несчастье произошло ранним утром и большинство омичей еще спали, шансов найти свидетелей мало. Тем не менее мама, бабушка и тетя надеются, что реальные обстоятельства дела удастся установить. Родные Даниила настаивают на том, что его товарища Никиту Г. необходимо протестировать на полиграфе, так как он последним видел своего друга в живых.
Татьяна Ивановна Маркина, бабушка погибшего студента:
— Мы хотим попросить следствие протестировать Никиту на полиграфе. Создается впечатление, что парень говорит не все. После гибели Даниила его друг Никита не сообщил нам о произошедшем. Не позвонил и не пришел домой, хотя был вхож в нашу семью и прекрасно знал, где мы живем. Свое поведение он объяснил тем, что сообщил обо всем в полицию и думал, что представители правоохранительных органов нас оповестят. После всего случившегося родители увезли его на два дня на дачу. На самом деле мы несколько часов искали нашего мальчика, звонили ему на мобильный и не получали ответа. Когда он не пришел домой ночевать, мы обеспокоились, искали его весь день, в итоге в 11 часов вечера вызвали полицию. Приехавший силовик был уверен в том, что паникуем напрасно. При нас он связался с дежурным и запросил информацию о возможных несчастных случаях. Там ему сказали, что никаких происшествий, связанных с молодыми людьми 19–20 лет, в городе за последние сутки нет. А потом оказалось, что одна смена просто не передала информацию другой.
Как рассказала бабушка, когда после многочасовых поисков семья все-таки получила сообщение о гибели парня, то пришла в полицию для того, чтобы забрать его вещи. Рюкзак Даниила долгое время простоял у стола следователя и в нем находился мобильный телефон. В нем было 56 неотвеченных вызовов от родных и близких.
Татьяна Ивановна Маркина, бабушка погибшего студента:
— Мы все-таки надеемся, что следствие во всем разберется. Мы обращаемся ко всем, кто мог хоть что-то видеть и слышать, с просьбой поделиться информацией. Никакие селфи мой внук не делал. незадолго до этого он утопил свой телефон, поэтому взял мой, на котором нет даже камеры. Я ходила недавно к тому дому, где все произошло — осматривала лестницы, балконы и крышу. Не могу понять, как мой внук мог оказаться на таком маленьком балконе — думаю, что он спрыгнул туда с крыши. Если проход туда был свободным — то это вызывает вопросы. А если его там кто-то запер и он вынужден был покинуть помещение, прыгнув на балкон — то вопросов еще больше. Я звала Никиту на место происшествия, просила показать где они были с Даниилом и что делали, но он сослался на то, что первый день вышел на работу, поэтому не может прийти.
Как удалось узнать родственникам, за сутки до гибели Даниил ушел к друзьям. Они провели время в бургерной, а потом одна из членов компании Ольга сказала, что уже поздно, и предложила всем переночевать у нее. Однако Никите позвонили родители и потребовали, чтобы он вернулся во что бы то ни стало домой. Тот попрощался и вышел, а Даниил отправился за ним, так как не хотел отставать от товарища. Что произошло дальше — не знает никто.