Напомним, новосибирец Никита Бя в своём профиле в Instagram* рассказал, как лечили его отца. Мужчину привезли 2 ноября во вторую клиническую больницу скорой медицинской помощи, где он пробыл по 13 ноября. Сын утверждал, что к пациенту не было должного внимания со стороны медиков. Ему кололи один препарат и отказались помочь, когда состояние ухудшилось.
По данному факту на сайте правительства Новосибирской области опубликован официальный комментарий регионального Министерства здравоохранения. Ведомство сообщает, что мужчина действительно поступил 2 ноября с двусторонней пневмонией.
«С первого дня получал всю необходимую терапию: антибиотики, гормональные препараты, антикоагулянты, препараты для предотвращения цитокинового шторма. В общей сложности — семь лекарственных препаратов. Практически с самого начала мужчина не хотел лечиться в госпитале, настаивал на выписке и лечении дома. Лечащий врач и заведующий отделением неоднократно объясняли пациенту необходимость стационарного лечения в его состоянии, предупреждали о возможном летальном исходе при отказе от госпитализации», — сообщает пресс-служба правительства.
Всё время в госпитале пациент находился на кислородной поддержке. Благодаря этому сатурация не опускалась ниже 92%. На размещённой в социальных сетях фотографии пульсоксиметра уровень насыщения кислородом — 95%. 72 — частота сердечных сокращений.
«После того как родственники приобрели кислородный концентратор для домашнего использования, 13 ноября мужчина написал отказ от стационарного лечения и уехал домой. Врачами при выписке даны рекомендации по амбулаторному лечению. 14 ноября с ухудшением состояния мужчину госпитализировала в больницу № 12 бригада скорой медицинской помощи. В течение пяти суток он находился в реанимации, пациента консультировали дистанционно московские специалисты. 19 ноября, несмотря на все усилия врачей, мужчина скончался», — уточнили в министерстве.
Также в тексте сказано: все палаты в больнице скорой медицинской помощи № 2 оборудованы кнопками вызова медперсонала. На размещённом в социальных сетях видео — не медицинский работник. Защитными костюмами в «красной зоне» пользуются уборщики, буфетчицы и другой медперсонал.
* — экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ
Фото: instagram.com/n1ckzy_/