С 15 ноября производители табачных изделий начнут следовать новым правилам оформления дизайна пачек сигарет. Согласно новым правилам, изображения на пачках сигарет будут нанесены сверху на обеих сторонах упаковки, а не только на одной, как сейчас. Размер изображений должен быть не менее 50% от площади пачки.
Кроме того, на пачках не могут печататься изображения или надписи, которые ассоциировали бы табачную продукцию с продуктами питания, как, например, фрукты. Исключение сделано для ментола. Внутри пачек не должно быть рекламных вкладышей.
Помимо этого, запрещается называть сигареты «с пониженным содержанием смол», «легкие», «мягкие», чтобы не создавать впечатление у потребителя о низком вреде данной продукции.
Отметим, что многочисленные опросы в мире показали: страшные картинки на сигаретных пачках практически не влияют на число курящих и их восприятие курения.
Источник: 66.ru