om1.ru
Омичка пожаловалась на сеть KFC из-за отсутствия соуса Взяв стандартный набор из жареных крылышек и картофеля фри, она не обнаружила дома соус, о чем гневно сообщила в паблике «Ревизорро Омск».

Омичка пожаловалась на сеть KFC из-за отсутствия соуса

Взяв стандартный набор из жареных крылышек и картофеля фри, она не обнаружила дома соус, о чем гневно сообщила в паблике «Ревизорро Омск».
KFC
Омичка [пожаловалась на сеть KFC из-за отсутствия соуса]
19 декабря 2016, 09:43

Покупка была сделана в минувшую субботу 17 декабря в шесть часов вечера на проспекте Мира 7А.


Клиентка заплатила за крылышки и картофель и соус 395 рублей, но, открыв дома упаковку, не обнаружила чесночный соус, за который автолюбительница заплатила 38 рублей. В заказ его просто не положили, что и вызвало гневную реакцию клиентки. Как выяснилось, от такой небрежности она пострадала не в первый раз.

 

- Несколько раз промолчала в KFC, что путали соусы, а здесь в итоге их вообще не положили. 17 декабря я сделала заказ в авто KFC, рассчиталась и уехала домой! Дома обнаружили, что не доложили 2 соуса, за которые рассчитались! 38 рублей вроде бы и не великие деньги, но с другой стороны почему я должна вам их дарить? Это во-первых, а во-вторых, 6 попыток до кого-либо дозвониться в эту организацию оказались тщетными! – отмечает клиентка. Теперь она из принципа решила вернуть деньги за соусы, но посетители паблика сомневаются, что это возможно, так как отсутствие одного из компонентов доказать будет довольно сложно.
Как выяснилось, это не первый подобный случай в указанной торговой точке.

Дарья Касьяненко, жительница Омска:

- Точно такой же случай был, теперь всегда проверяем не отъезжая.

 

Зато другие пользователи сообщили, что иногда находили в своих пакетах лишние соусы, из чего большинство комментаторов сделали вывод о том, что подрабатывающие на точке студенты просто устали, потому невнимательно относятся к клиентам, и посоветовали проверять заказ не отъезжая от кассы.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter