Слияние подобных компаний — большая редкость на рынке недвижимости. Чем было продиктовано такое решение? За ответами на этот и другие вопросы мы обратились к директору ООО «МИАРД» Павлу Кручинскому.
— Павел Николаевич, объединение брендов на рынке недвижимости далёких друг от друга регионов, прямо скажем, явление уникальное. Что подтолкнуло вас сделать этот шаг? Какой эффект ждёте от этого решения?
— Нашей компании исполнилось 26 лет, а в России отрасль существует 30 лет. В последние годы в сфере недвижимости активно используют IT-технологии, искусственный интеллект, CRM-платформы. Такой уход в цифру позволяет эффективно решать вопросы как клиентов, так и бизнеса. Эти инструменты позволяют более оперативно откликаться на запросы клиентов, обеспечивают бизнесу высокое качество и неограниченные возможности.
Не секрет, что на рынке появляются крупные федеральные компании, и мы не могли позволить себе не реагировать на ситуацию, даже оставаясь в числе региональных лидеров. Мы увидели выход в кооперации с теми, кто близок нам по духу, у кого есть серьёзные наработки в использовании CRM-платформы, кто имеет навыки эффективного и грамотного ведения бизнеса. Мы озадачились этим и нашли компанию, которая соответствовала всем требованиям.
Это «Владис», один из лидеров рынка в России, у которого 150 офисов по стране от Калининграда до Дальнего Востока. Важным аргументом в выборе партнёра стало и то, что «Владис», кроме развития риелторских услуг, последние годы активно занимается внедрением современных технологий. Что касается формы объединения, мы решили остановиться на кобрендинге, чтобы сохранить узнаваемость и историю компании «МИАРД».
— Павел Николаевич, «МИАРД» в прошлом году отметил 25-летний юбилей. В Омской области ваша компания известна. Слияние брендов предполагает, что не только для вас открываются новые территории, но и вам придётся делиться комиссией от сделки?
— Это нормальная устоявшаяся практика. У нас и прежде были выстроены партнёрские отношения с коллегами из других городов. Если мы передавали клиента, то получали свою комиссию за рекомендацию, но бывало, что и теряли при отсутствии связей. Сейчас перспективы значительно расширились. Да, при межрегиональных сделках мы делимся комиссией, и это работает в обе стороны. Подобная практика существует как в России, так и за её пределами.
— Расскажите об инструментах нового проекта, как потребитель ощутит на себе плюсы объединения компаний?
— Клиент, обратившись в нашу компанию в Омске, получает доступ к объектам недвижимости по всей России. Взять, к примеру, две недавние сделки. Необходимо было найти две квартиры в аренду на длительный срок в Санкт-Петербурге для омских студентов. Мы обратились к нашим партнёрам, и через пару дней успешно подобрали квартиры. Если говорить о плюсах для наших земляков, то они должны знать, что мы не отстаём от столиц, мы в тренде.
Собственно, мы всегда старались делать услугу качественно, но сейчас ключевым становится фактор времени. Сегодня многие трудоёмкие процессы реализуются нажатием нескольких кнопок, что значительно облегчает труд наших специалистов и автоматизирует работу с клиентами. Для меня важно, чтобы люди, обратившиеся в «МИАРД Владис», получали не только качественный, но и быстрый сервис. Современные технологии в комплексе с CRM-платформой это нам позволяют.
— Не боится ли «МИАРД» потерять лицо, совершая кобрендинг? Ведь ваш принцип «сначала человек, потом бизнес» может затеряться на сильно разросшихся территориях рынка?
— Мы знаем, как работать и дружить на межрегиональном уровне. В формате «Миэль» наша компания работала первые 15 лет, и этот опыт показал успешность подходов. Не буду оригинальным, если скажу, что одна голова хорошо, а две — лучше. Несомненно, каждый город по-своему уникален, но все работают по единому законодательству, да и потребности у человека одни. И мы осознанно идём в эту историю, вступая в большую федеральную семью.
Мы не боимся потерять лицо, потому что есть понимание, с кем и куда идём дальше. Мы, к счастью, совпадаем во взглядах, подходах, культуре и этике бизнеса. И «Владис» — это как раз тот случай, когда ты чувствуешь, что вы с партнёром на одной волне. Экспансия крупных федеральных компаний так или иначе неизбежна, и мы довольны, что у нас получился вариант кобрендинга по взаимной симпатии и интересам. «МИАРД» всегда выбирает обновление, и новый шаг будет только во благо и нашему коллективу и нашим клиентам, которым мы всегда рады помочь.
— Назовите три слова, определяющие будущее компании и сегодняшнее решение о кобрендинге?
— Первым назвал бы РОСТ, чтобы расшириться, вырасти, соответствовать трендам. Второе — СЕРВИС. И третье — КОМАНДА. Как омская, так и большая команда «Владис». Настоящее удовольствие получаешь от слаженной, качественной, оперативной работы всего коллектива.
— Отличного курса и попутного ветра в паруса!
— Большое спасибо!
Реклама. ООО «МИАРД»