Мероприятие посетили представители делового сообщества региона.
Для участников встречи сотрудники компании провели презентацию услуг «Голосовой помощник», «Умные Экраны», «Видеонаблюдение» и «Комплексный периметр безопасности».
Гости узнали, что с помощью «Голосового помощника» можно обработать до 80 % обращений на горячие линии контакт-центров и в специализированные справочные службы, без переключения на оператора. Эта информационная система уже внедрена в разные сферы, включая медицину, энергетику, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ретейл и транспорт. Решение сформировано с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересно абсолютно всем: малому и среднему бизнесу, крупным компаниям, а также государственным структурам.
«Данный формат встречи с руководителями компаний помогает получить оперативную обратную связь и понять потребности клиента. Мы рассказали о новых предложениях от «Ростелекома» и их преимуществах. Комплексные решения — это возможность оперативно проработать полный набор задач по автоматизации и повышению эффективности информационного обслуживания по принципу одного окна и с единым уровнем качества сервиса», — уточнил Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».
Для представителей бизнеса была организована демозона, где они ознакомились с аналитическими возможностями «Умных экранов», «Голосового помощника» и работой автоматического сервиса контроля качества «CRM-сенсор».
Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» и подключить их можно на сайте компании или по телефону — 8-800-200-3000.
Реклама. ПАО «Ростелеком»
Фото предоставлены ПАО «Ростелеком»