К сервису можно удаленно подключить до трех тысяч компьютеров.
«Ростелеком» организовал и предоставил клиенту автоматизированные рабочие места, которые оснащены телефонной связью через виртуальную АТС, цифровым рабочим столом, системой мониторинга печати и российским офисным ПО МойОфис. ИТ-инфраструктура создана на базе Citrix VDI — эта технология позволяет организовать удаленное место на центральном сервере, к которому возможен доступ через интернет с любого компьютера.
«Это комплексное решение создает комфортное телекоммуникационное пространство, где все процессы автоматизированы: высокоскоростной интернет и вычислительные мощности помогают нашим клиентам повышать эффективность выполнения задач. Заказчик получает полностью оснащенное рабочее место: пользователям не требуется тратить время на настройку и подключение дополнительного оборудования, так как необходимые инструменты уже входят в пакет», — уточнил Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».
Специалисты компании также подключили учреждению «Сервис контроля печати», который работает на базе многофункциональной программной платформы СКИТ. Услуга предназначена для автоматизации процессов в организациях, в которых не развернута собственная локальная сеть. Система ведет учет и управляет расходами на печать, а также позволяет проводить анализ эффективности использования ресурсов.
«Довольны работой цифровых сервисов: удобно, понятно и доступно. Быстро и без потерь перешли на этот формат. Еще нам установили ПО МойОфис для совместного редактирования и хранения документов. Также в нем предусмотрен полный набор современных офисных приложений для всех популярных ОС», — комментирует Игорь Катунин, директор «Управление информационно-коммуникационных технологий».
Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» и подключить их можно на сайте компании или по телефону: 8-800-200-30-00.
Реклама. ПАО «Ростелеком»