ПАО «ВТБ»Тел. 8 (800) 100-24-24,7 (495) 777-24-24
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
|
Курс валют банка ВТБ от
09.07.24
|
ВТБ (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.
23 апреля 2019 года Наблюдательный совет ВТБ утвердил Стратегию развития группы ВТБ на 2019-2022 гг.
Новая Стратегия Группы основана на следующих приоритетах:
1. Первоочередной задачей будет усиление бизнес-модели в части постановки клиента и его удовлетворенности в центр усилий Группы. ВТБ ставит своей целью стать банком первого выбора для клиентов и обеспечить лидирующие позиции по качеству сервиса и удобству клиентских путей.
Этому будет способствовать переход к персонализированным коммуникациям, формируемым на основе передовых инструментов аналитики данных и моделирования, доступных клиентам через наиболее удобные для них каналы взаимодействия.
2. Второй задачей является ускорение цифровизации бизнеса. Это предполагает существенный рост доли цифровых каналов во взаимодействии с клиентом: более 50% продаж к концу 2022 года будут полностью цифровыми и не потребуют визита в отделение.
Более 80% сервисных операций будут переведены в дистанционные каналы. 100% наших продуктов будут доступны клиентам в электронных каналах.
Оставаясь при этом универсальным банком, ВТБ обеспечит переход сети отделений и других традиционных каналов на новый технологический уровень и создаст для клиента полностью многоканальный контур взаимодействия с банком.
Важным приоритетом является цифровизация внутренних процессов, в рамках которой, в частности, будут произведены переход на 100% безбумажный внутренний документооборот и максимизация доли электронного документооборота с внешними контрагентами.
3. Важной задачей является построение передовой операционно-технологической платформы. Ее основу составит микросервисная ИТ-архитектура нового поколения, которая создаст конкурентные преимущества Группы по скорости внедрения технологических решений и вывода новых сервисов на рынок. Будет сформирована единая операционная фабрика, которая обеспечит высокую надежность, масштабируемость и эффективность операционных процессов.
Инвестиции в технологические решения будут направлены на создание лидирующих решений по таким направлениям, как развертывание платформ биометрической идентификации, роботизации и продвинутой аналитики, виртуализация процессов на основе технологий искусственного интеллекта, создание системы открытых интерфейсов для оперативной интеграции с партнерами, автоматизация облачной инфраструктуры для ускорения и масштабирования мощностей.
4. Ключевым фактором решения данных задач станет ускорение реагирования банка на изменение рынка и клиентского спроса и продвижение таких ценностей корпоративной культуры, как инновационность, вовлеченность, нацеленность на результат и командная работа. Обновлению будут способствовать инициативы по развитию человеческого капитала — создание привлекательной рабочей среды и условий для лучших талантов на рынке, системное развитие лидеров завтрашнего дня, обеспечение роста производительности и конкурентной мотивации, баланс командных и индивидуальных успехов. Важным драйвером ускорения станет внедрение и масштабирование новой, сервисной модели работы совместных команд, сформированных вокруг внешних и внутренних сервисов.
Последовательное продвижение по этим направлениям позволит группе ВТБ усилить позиции на рынке во всех клиентских сегментах в период 2019-2022 годов:
Усиление клиентских позиций позволит ВТБ к концу 2022 года достичь прибыли в размере более 300 млрд. рублей при рентабельности собственных средств (ROE) 15%.
Дополнительный офис
[[placemark.atmData.title]]
[[placemark.atmData.address]]
[[placemark.atmData.phone]]
Незарегистрированный пользователь: Людмила
Около ж.д вокзала не работают банкоматы в офисе, сотрудники не знают дислокацию ближайших офисов и банкоматов, люди бегают с выпученными глазами, зато у работников совершенное спокойствие. Мне надо сегодня срочно заплатить за путевку, а меня посылают в другой конец города. Кто ответит за все неудобства, за нервы, транспортные расходы? Ваши извенения мало стоят. Принимайте меры,чтобы не приносить людям огорчения.
читать
весь отзыв
|
Аноним
11.07.2017, 12:09
|
Незарегистрированный пользователь: Александр
"01.03.2017 обратился в банк ВТБ24, с денежной суммой в размере 2000000р,для открытия вклада,что бы можно было снять по мере надобности,а на остаток начислялись ежемесячно проценты.Менеджер банка выслушав мои пожелания,сказал вам не надо открывать новый счет у вас он есть(был открыт 21.06.16)нужно положить деньги на этот счет ,и вы ежемесячно будете получать проценты начиная с 01.03.2017.Можете снимать,тогда проценты будут начислятся на остаток.Я так и сделал.Однако 03.04.2017 не какие проценты мне начислены не были.При обращении в банк другой менеджер пояснил,что проценты не начислены из за того что деньги нужно было класть на вновь открываемый счет,а так как они были положены на ранее открытый счет(то класть их нужно было до 01,03,2017 что бы получить проценты за март) а вы положили 01,03,2017 то вам не каких процентов и не будет.ИТОГ:менеджер пользуясь своим служебным положением зная заранее вводит в заблуждение клиентов банка , и банк месяц пользуется деньгами клиента не выплачивая ему процентов.Обращаясь в банк я рассчитывал на длительное сотрудничество,а получил : банк просто воспользовался моими деньгами не выплатив проценты."
читать
весь отзыв
|
Аноним
04.04.2017, 10:19
|
Это было не первое мое обращение в данный банк. Очень нравится качество обслуживания, никаких очередей, никакой волокиты с документами, сотрудники очень доброжелательны.
|
|
Брали 2,5 года назад с мамой потребительский кредит на ремонт. Понравилось что быстро рассмотрели заявку, буквально в течение 2х часов одобрили. Удобно гасить кредит, если есть возможность внести большую сумму, всегда удобно это сделать, сотрудники тут же пересчитают итоговую
сумму к выплате и либо сократят период выплаты, либо ежемесячный платеж.
читать
весь отзыв
|